Речь пойдет о клиенте, у которого салон красоты с широко распространенным названием «Априори». Сегодня таким названием никого не удивить ― оно слишком популярно. Наверное, в каждом городке России обязательно найдется такой салон или парикмахерская.
Конечно, наш клиент не зарегистрировал товарный знак, и несколько лет беззаботно работал под этим названием. Как вдруг ему пришла досудебная претензия.
Оказалось, что против нашего клиента подал иск другой салон красоты, с таким же названием.
Мы стали разбираться в этой истории и выяснили, что истец ― владелец одноименного салона красоты давно занимается бизнесом, но дела его идут весьма плохо и не прибыльно. Предприниматель начал искать выход из данного положения и нашел, весьма странным способом.
Владелец салона заметил, что его название довольно популярно и решил на этом сыграть.